идёт загрузка...
Каталог товаров

Настенный котел с бойлером Baxi NUVOLA-3 Comfort 240 i

Код товара: 0009530
В наличии

Производитель: Baxi (Италия)

Гарантия: 2 года

Цена: 76 183 руб.
Купить в 1 кликКупить

Доставка по Москве: 500 руб. — до 21.11.2018 после 12:00

Самовывоз: бесплатно — до 21.11.2018 после 12:00

Стоимость доставки за

км от МКАД

700 руб.

«Горячая вода всегда» — вот основной принцип котлов NUVOLA-3 Comfort. Благодаря встроенному 60-ти литровому бойлеру из нержавеющей стали котлы данной серии незаменимы там, где требуется большой расход воды, обеспечивая 490 литров горячей воды в течение 30 мин (при ∆t = 30°С). Съемная цифровая панель управления является также датчиком комнатной температуры. Выносная конструкция панели управления позволяет установить ее в удобном месте (опционально возможен беспроводной вариант).

ГАЗОВАЯ СИСТЕМА

  • Непрерывная электронная модуляция пламени в режимах отопления и ГВС;
  • Рассекатели горелки сделаны из нержавеющей стали;
  • Котлы адаптированы к российским условиям. Устойчиво работают при понижении входного давления природного газа до 5 мбар;
  • Плавное электронное зажигание;
  • Запатентованная система регулирования подачи воздуха (модели с закрытой камерой сгорания);
  • Возможна перенастройка для работы на сжиженном газе.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

  • Накопительный бойлер из нержавеющей стали AISI 316L, емкостью 60 л, магниевый анод;
  • Расширительный бак контура ГВС;
  • Первичный медный теплообменник, покрытый специальным составом для дополнительной защиты от коррозии;
  • Энергосберегающий циркуляционный насос с автоматическим воздухоотводчиком;
  • Латунный трехходовой клапан с электрическим сервоприводом;
  • Манометр;
  • Автоматический байпас;
  • Постциркуляция насоса;
  • Фильтр на возврате из системы отопления.

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ КОНТРОЛЬ

  • Съемная цифровая панель управления, являющаяся датчиком комнатной температуры;
  • Возможность недельного программирования режима работы;
  • Самоадаптация погодозависимой автоматики;
  • Два диапазона регулирования температуры в системе отопления: 30—85°С и 30—45°С (режим «теплые полы»);
  • Встроенная погодозависимая автоматика (возможность подключения датчика уличной температуры);
  • Регулирование и автоматическое поддержание заданной температуры в контурах отопления и ГВС;
  • Цифровая индикация температуры.

УСТРОЙСТВА КОНТРОЛЯ И БЕЗОПАСНОСТИ

  • Жидкокристалический дисплей;
  • Электронная система самодиагностики и запоминание последних ошибок в работе;
  • Ионизационный контроль пламени;
  • Система защиты от блокировки насоса (включается автоматически каждые 24 ч);
  • Система защиты от блокировки трехходового клапана (включается автоматически каждые 24 ч);
  • Защитный термостат от перегрева теплоносителя в первичном теплообменнике;
  • Датчик тяги для контроля за безопасным удалением продуктов сгорания (пневмореле — для моделей с закрытой камерой, термостат — для моделей с открытой камерой);
  • Прессостат в системе отопления — срабатывает при недостатке давления теплоносителя;
  • Предохранительные клапаны в контуре отопления (3 атм.) и в контуре ГВС (8 атм.);
  • Система защиты от замерзания в контурах отопления и ГВС;
  • Система антибактериальной защиты.
Характеристики
Артикул товара: CSB45424358-
Бренд товара: Baxi
Серия товара: Nuvola 3 Comfort
Дымоход: Атмосферный
Наличие ГВС: Бойлер 60 литров
Диаметр дымохода: 140 мм
Max мощность, кВт: 24 кВт
Min мощность, кВт: 10.4
Max отапливаемая площадь, м2: 240
Min отапливаемая площадь, м2: 78
Производительность ГВС: 14 л/мин
Размеры ВхШхГ: 950х600х466
Масса, кг: 60
Страна производитель: Италия
Гарантия: 2 года
Сопутствующие товары

Приобретенный товар можно забрать самостоятельно или воспользоваться услугой доставки по Москве и Московской области. Сделав заказ сегодня, уже завтра вы получите его в свое распоряжение. При необходимости можно воспользоваться услугой оперативной доставки и получить продукцию уже сегодня.

Доставка до подъезда (о возможности поднятия на этаж уточняйте у менеджера)

Доставка производится ежедневно с 9 до 21 часов, включая выходные и праздничные дни.

Товары стоимостью до 6000 рублей можно забрать самостоятельно самовывозом.

Пункты самовывоза
Для заказов стоимостью более 6000 рублей:
  • В пределах МКАД – от 0 до 500 рублей, (в карточке товара указана индивидуальная стоимость доставки)
  • За пределами МКАД до 10 км - 700 рублей,
  • За МКАД далее 10 км - 700 рублей + 30 рублей за каждый километр.

Стоимость доставки за

км от МКАД

700 руб.

Разгрузка крупногабаринтого товара осуществяется силами и средствами заказщика.

Наличными

Деньги передаются непосредственно курьеру при получении товара. Данный способ является наиболее популярным среди покупателей благодаря простоте и удобству расчета.

Банковской картой

Оплата банковской картой курьеру при получении

Курьеры имеют в наличии переносной банковский терминал, что позволяет клиентам компании «Тепловод-Сервис» рассчитываться за товары банковскими пластиковыми картами (о возможности оплаты банковской картой уточняйте у менеджера).

 

Оплата банковской картой на сайте

Для выбора оплаты с помощью банковской карты на странице «Корзина» необходимо выбрать пункт «Оплата банковской картой на сайте».

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

  • МИР

  • VISA International

  • Mastercard Worldwide

После нажатия на кнопку «ОНЛАЙН ОПЛАТА», Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты.

Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Дополнительно нужно ввести ФИО, email, контактный телефон, а также номер брони для идентификации плательщика. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

 

При оплате банковской картой проценты не взимаются.

Безналичный платёж

Оплата представляет собой перевод денежных средств с расчетного счета покупателя на счет продавца, мы работаем на общей системе налогообложения с НДС. Доставка товара осуществляется после поступления денежных средств на счет компании ООО «Тепловод-Сервис». Данный способ используют при расчетах юридические лица.

Наши реквизиты
  • Общество с ограниченной ответственностью "Тепловод-Сервис"

  • ОГРН: 1105003006162

  • ИНН: 5003088884

  • КПП: 500301001

  • БИК: 044525225

  • Банк: ПАО “Сбербанк России”

  • Р/с: 40702810838060011732

  • К/с: 30101810400000000225

  • Юр. адрес: 142718, Московская обл., Ленинский район, Булатниковское сельское поселение, Варшавское шоссе, 21 км., офис Б-6

Особые условия
  • На товары со статусом "На заказ" стоимостью до 100 000 руб. не требуется предоплата.

  • На товары со статусом "На заказ" свыше 100 000 руб. требуется предоплата в размере 30%.

Отзывы о товаре «Настенный котел с бойлером Baxi NUVOLA-3 Comfort 240 i»

Пока нет ни одного отзыва о данном товаре. Ваш отзыв будет первым!

Оставьте свой отзыв
Оценка - 5
Оценка - 1Оценка - 2Оценка - 3Оценка - 4Оценка - 5

1. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК.

Гарантийный срок составляет два года (24 месяца) со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня продажи оборудования. Начиная с 14-го месяца эксплуатации, гарантия действительна только при наличии в гарантийном талоне отметки о прохождении сервисного обслуживания. Регулярное сервисное техническое обслуживание производится за счет клиента, либо входит в стоимость договора на обслуживание оборудования.
При отсутствии соответствующих документов гарантийный срок исчисляется с момента изготовления оборудования. 
Гарантийный срок на узлы и компоненты, замененные по истечению гарантийного срока на оборудование, составляет 12 месяцев. В результате ремонта или замены узлов и компонентов оборудования гарантийный срок на оборудование в целом не обновляется.

2. ПЕРВЫЙ ПУСК И УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ.

Гарантия действительна только при вводе изделия в эксплуатацию (первом пуске)специализированной обслуживающей организацией, имеющей лицензии, установленные российским законодательством. 
Торговая фирма при продаже котла предоставляет конечным пользователям координаты обслуживающих организаций. Обслуживающая организация может являться составной частью торговой фирмы. 
Конечный пользователь обязан иметь документ, подтверждающий ввод изделия в эксплуатацию, например, заполненный рекомендуемый гарантийный талон от компании BAXI S.p.A.. В данном документе должны быть указаны следующие пункты:
1) Модель аппарата 
2) Серийный номер 
3) Дата продажи 
4) Дата первого пуска (ввода изделия в эксплуатацию)
5) Название, адрес и телефон обслуживающей организации, осуществившей первый пуск (ввод изделия в эксплуатацию)
6) Подпись и фамилия технического специалиста, выполнившего первый пуск.

3. ВЫПОЛНЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.

При возникновении неисправностей в течение гарантийного срока гарантийные работы выполняются организацией, осуществившей ввод изделия в эксплуатацию (при отсутствии иных гарантийных соглашений). Компания BAXI S.p.A. обеспечивает компенсацию стоимости вышедших из строя компонентов котлов по гарантии  через официальных дилеров компании BAXI S.p.A. В свою очередь, официальные дилеры компании BAXI S.p.A. компенсируют стоимость данных компонентов торговым фирмам. Для компенсации стоимости вышедшего из строя компонента обслуживающая организация должна вместе с неисправными компонентами предоставить заполненный «бланк отчета по отдельному ремонту» установленной формы или предоставить те же данные в электронном виде (воспользовавшись шаблонным файлом от компании BAXI S.p.A.). Запчасти приобретаются торговыми фирмами или обслуживающими организациямиу официальных дилеров компании BAXI S.p.A. по продукции или по запасным частям.

4. АВТОРИЗОВАННЫЕ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ И АВТОРИЗОВАННЫЕ СЕРВИСНЫЕ ПАРТНЕРЫ КОМПАНИ BAXI S.P.A.

Обслуживающие организации могут заключать контракты по сервисному обслуживанию и, таким образом, становиться авторизованными сервисными центрами и авторизованными сервисными партнерами компании BAXI S.p.A. 
Авторизованные сервисные партнеры BAXI (АСП) — это организации, имеющие право выполнять от имени компании BAXI S.p.A. первый пуск, сервисное обслуживание и гарантийный ремонт оборудования BAXI.
Авторизованные сервисные центры BAXI (АСЦ) — это организации, имеющие право выполнять от имени компании BAXI S.p.A. первый пуск и сервисное обслуживание оборудования BAXI и принимающие на себя следующие дополнительные обязательства:
- при обращении выполнять первый пуск и осуществлять последующее гарантийное и сервисное обслуживание любого оборудования BAXI, приобретенного в любой торговой организации или установленного другой организацией;
- продавать запчасти BAXI всем обратившимся лицам.

Авторизованные сервисные центры и сервисные партнеры BAXI по согласованию с представительством компании BAXI S.p.A. имеют право увеличивать сроки гарантии. Также компания BAXI S.p.A. при гарантийных ремонтах, в дополнение к компенсации за запчасти, оплачивает стоимость выезда и работ (согласно контракту). Компенсации по гарантии компания BAXI S.p.A. осуществляет через официальных дилеров BAXI, либо путем прямых выплат.
Авторизованные сервисные центры и сервисные партнеры BAXI создаются либо на базе торговых фирм, регулярно работающих с продукцией BAXI, либо по рекомендации данных торговых фирм.

5. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ.

Первый пуск (ввод изделия в эксплуатацию) — работы, которые выполняет обслуживающая организация перед постановкой котла на гарантию и перед заключением с клиентом договора о сервисном обслуживании.
Обслуживающая организация (в течение гарантийного периода) — организация, выполнившая первый пуск и осуществляющая гарантийное обслуживание.
Торговая фирма — компания, закупающая оборудование BAXI у официальных дилеров BAXI.
Официальные дилеры BAXI — компании, осуществляющие прямые поставки продукции с заводов-изготовителей холдинга BAXI GROUP.
Авторизованные сервисные центры и авторизованные сервисные партнеры BAXI — обслуживающие организации, имеющие прямой контракт о сервисном обслуживании с представительством компании BAXI S.p.A. 
Гарантийные работы — работы по устранению дефектов изделия, выявленных в течение гарантийного срока.
Гарантийные обязательства — обязательства компании BAXI S.p.A. принимать к рассмотрению запросы о компенсации запасных частей, использованных во время гарантийных работ. 
Гарантийный срок — период, в течение которого действуют гарантийные обязательства.