✅ Предлагаем настенный двухконтурный котел BaxiI LUNA3 310 Fi — официальный дилер, фирменная гарантия. На площадь: до 310 м2, турбированный дымоход. Ответим на все вопросы.
Каталог товаров

Настенный котел BaxiI LUNA3 310 Fi двухконтурный

Код товара: 0009506
В наличии

Производитель: Baxi (Италия)

Гарантия: 2 года

Цена: 64 123 руб.
Старая цена 68 216 руб.
Купить в 1 кликКупить

Доставка по Москве: 500 руб. — до 20.10.2021 после 12:00

Самовывоз: бесплатно — до 20.10.2021 после 12:00

Стоимость доставки за

км от МКАД

800 руб.

ГАЗОВАЯ СИСТЕМА

  • Непрерывная электронная модуляция пламени в режимах отопления и ГВС;
  • Котлы адаптированы к российским условиям. Устойчиво работают при понижении входного давления природного газа до 5 мбар;
  • Рассекатели пламени на горелке сделаны из нержа веющей стали;
  • Возможна перенастройка для работы на сжиженном газе.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

  • Турбинный датчик протока горячей воды (расходомер);
  • Энергосберегающий циркуляционный насос с автоматическим воздухоотводчиком;
  • Первичный медный теплообменник, покрытый специальным составом для дополнительной защиты от коррозии;
  • Вторичный пластинчатый теплообменник из нержавеющей стали;
  • Латунный трехходовой клапан с электрическим сервоприводом (в двухконтурных моделях);
  • Манометр;
  • Автоматический байпас;
  • Постциркуляция насоса;
  • Фильтр на входе холодной воды;
  • Встроенный трехходовой клапан для бойлера (без сервопривода) в одноконтурных моделях.

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ КОНТРОЛЬ

  • Два диапазона регулирования температуры в системе отопления: 30—85°С и 30—45°С (режим «теплые полы»);
  • Встроенная погодозависимая автоматика;
  • Регулирование и автоматическое поддержание заданной температуры в контурах отопления и ГВС;
  • Цифровая индикация температуры;
  • Возможность подключения комнатного термостата.

УСТРОЙСТВА КОНТРОЛЯ И БЕЗОПАСНОСТИ

  • Жидкокристаллический дисплей;
  • Электронная система самодиагностики и запоминание последних ошибок в работе;
  • Возможность вывода сигнала о блокировке котла на пульт диспетчера;
  • Ионизационный контроль пламени;
  • Системы защиты от блокировки насоса и трехходового клапана (включаются автоматически каждые 24 ч);
  • Защитный термостат от перегрева теплоносителя в первичном теплообменнике;
  • Датчик тяги для контроля за безопасным удалением продуктов сгорания (пневмореле — для моделей с закрытой камерой сгорания, термостат — для моделей с открытой камерой);
  • Прессостат в системе отопления — срабатывает при недостатке давления теплоносителя;
  • Предохранительный клапан в контуре отопления (3 атм.);
  • Система защиты от замерзания в контурах отопления и ГВС.
Характеристики
Артикул товара: CSE45631366-
Бренд товара: Baxi
Серия товара: Luna 3
Установка котла: Настенный
Дымоход: Турбированный
Наличие ГВС: Двухконтурный
Камера сгорания: Закрытая
Вытяжка: Принудительная
Диаметр дымохода: 60-100/80
Max мощность, кВт: 31 кВт
Min мощность, кВт: 10.4
Max отапливаемая площадь, м2: 310
Min отапливаемая площадь, м2: 78
Производительность ГВС: 18 л/мин
Размеры ВхШхГ: 760х450х345
Масса, кг: 41
Страна производитель: Италия
Гарантия: 2 года
Сертификат на настенный двухконтурный котел BaxiI LUNA3 310 Fi №1Сертификат на настенный двухконтурный котел BaxiI LUNA3 310 Fi №2
Сопутствующие товары
Аналоги

Приобретенный товар можно забрать самостоятельно или воспользоваться услугой доставки по Москве и Московской области. Сделав заказ сегодня, уже завтра вы получите его в свое распоряжение. При необходимости можно воспользоваться услугой оперативной доставки и получить продукцию уже сегодня.

Доставка до подъезда (о возможности поднятия на этаж уточняйте у менеджера)

Доставка производится ежедневно с 11 до 20 часов, включая выходные и праздничные дни.

Доставка осуществляется при заказе товара на сумму свыше 6000 руб.
 
Заказы на меньшую сумму можно забрать самовывозом.

Точные сроки доставки уточняйте у менеджера!

Пункты самовывоза
Стоимость доставки по Москве и Московской области:
  • В пределах МКАД – от 0 до 500 рублей, (в карточке товара указана индивидуальная стоимость доставки)
  • За пределами МКАД до 10 км - 800 рублей,
  • За МКАД далее 10 км - 800 рублей + 50 рублей за каждый километр.
  • В регионы, доставка Транспортной компанией (расcчитывается индивидуально).

Стоимость доставки за

км от МКАД

800 руб.

Разгрузка крупногабаринтого товара осуществяется силами и средствами заказщика.

Наличными
Наличными

Деньги передаются непосредственно курьеру при получении товара. Данный способ является наиболее популярным среди покупателей благодаря простоте и удобству расчета.

Безналичный платёж
Безналичный платёж

Оплата представляет собой перевод денежных средств с расчетного счета покупателя на счет продавца, мы работаем на общей системе налогообложения с НДС. Доставка товара осуществляется после поступления денежных средств на счет компании.  Данный способ используют при расчетах юридические лица.

Цена для Юридических лиц может отличаться от указаных на сайте. Уточняйте у менеджера.

Наши реквизиты
  • Индивидуальный предприниматель Купчя Марин Иванович

  • ОГРНИП: 320508100410063

  • ИНН: 503613211560

  • БИК: 044525411

  • Банк: ВТБ ПАО г. Москва

  • Р/с: 40802810101080001866

  • К/с: 30101810145250000411

  • Фактический адрес: г. Москва, 25 км МКАД, внешняя сторона, ТК «Конструктор», линия Е, пав. 1.8

Особые условия
  • На товары со статусом "На заказ" стоимостью до 100 000 руб. не требуется предоплата.

  • На товары со статусом "На заказ" свыше 100 000 руб. требуется предоплата в размере 30%.

  • На любой товар, отправляемый транспортной компанией, требуется 100% оплата.

Отзывы о товаре «Настенный котел BaxiI LUNA3 310 Fi двухконтурный»

Пока нет ни одного отзыва о данном товаре. Ваш отзыв будет первым!

Оставьте свой отзыв
Оценка - 5
Оценка - 1Оценка - 2Оценка - 3Оценка - 4Оценка - 5

1. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК.

Гарантийный срок составляет два года (24 месяца) со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня продажи оборудования. Начиная с 14-го месяца эксплуатации, гарантия действительна только при наличии в гарантийном талоне отметки о прохождении сервисного обслуживания. Регулярное сервисное техническое обслуживание производится за счет клиента, либо входит в стоимость договора на обслуживание оборудования.
При отсутствии соответствующих документов гарантийный срок исчисляется с момента изготовления оборудования. 
Гарантийный срок на узлы и компоненты, замененные по истечению гарантийного срока на оборудование, составляет 12 месяцев. В результате ремонта или замены узлов и компонентов оборудования гарантийный срок на оборудование в целом не обновляется.

2. ПЕРВЫЙ ПУСК И УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ.

Гарантия действительна только при вводе изделия в эксплуатацию (первом пуске)специализированной обслуживающей организацией, имеющей лицензии, установленные российским законодательством. 
Торговая фирма при продаже котла предоставляет конечным пользователям координаты обслуживающих организаций. Обслуживающая организация может являться составной частью торговой фирмы. 
Конечный пользователь обязан иметь документ, подтверждающий ввод изделия в эксплуатацию, например, заполненный рекомендуемый гарантийный талон от компании BAXI S.p.A.. В данном документе должны быть указаны следующие пункты:
1) Модель аппарата 
2) Серийный номер 
3) Дата продажи 
4) Дата первого пуска (ввода изделия в эксплуатацию)
5) Название, адрес и телефон обслуживающей организации, осуществившей первый пуск (ввод изделия в эксплуатацию)
6) Подпись и фамилия технического специалиста, выполнившего первый пуск.

3. ВЫПОЛНЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.

При возникновении неисправностей в течение гарантийного срока гарантийные работы выполняются организацией, осуществившей ввод изделия в эксплуатацию (при отсутствии иных гарантийных соглашений). Компания BAXI S.p.A. обеспечивает компенсацию стоимости вышедших из строя компонентов котлов по гарантии  через официальных дилеров компании BAXI S.p.A. В свою очередь, официальные дилеры компании BAXI S.p.A. компенсируют стоимость данных компонентов торговым фирмам. Для компенсации стоимости вышедшего из строя компонента обслуживающая организация должна вместе с неисправными компонентами предоставить заполненный «бланк отчета по отдельному ремонту» установленной формы или предоставить те же данные в электронном виде (воспользовавшись шаблонным файлом от компании BAXI S.p.A.). Запчасти приобретаются торговыми фирмами или обслуживающими организациямиу официальных дилеров компании BAXI S.p.A. по продукции или по запасным частям.

4. АВТОРИЗОВАННЫЕ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ И АВТОРИЗОВАННЫЕ СЕРВИСНЫЕ ПАРТНЕРЫ КОМПАНИ BAXI S.P.A.

Обслуживающие организации могут заключать контракты по сервисному обслуживанию и, таким образом, становиться авторизованными сервисными центрами и авторизованными сервисными партнерами компании BAXI S.p.A. 
Авторизованные сервисные партнеры BAXI (АСП) — это организации, имеющие право выполнять от имени компании BAXI S.p.A. первый пуск, сервисное обслуживание и гарантийный ремонт оборудования BAXI.
Авторизованные сервисные центры BAXI (АСЦ) — это организации, имеющие право выполнять от имени компании BAXI S.p.A. первый пуск и сервисное обслуживание оборудования BAXI и принимающие на себя следующие дополнительные обязательства:
- при обращении выполнять первый пуск и осуществлять последующее гарантийное и сервисное обслуживание любого оборудования BAXI, приобретенного в любой торговой организации или установленного другой организацией;
- продавать запчасти BAXI всем обратившимся лицам.

Авторизованные сервисные центры и сервисные партнеры BAXI по согласованию с представительством компании BAXI S.p.A. имеют право увеличивать сроки гарантии. Также компания BAXI S.p.A. при гарантийных ремонтах, в дополнение к компенсации за запчасти, оплачивает стоимость выезда и работ (согласно контракту). Компенсации по гарантии компания BAXI S.p.A. осуществляет через официальных дилеров BAXI, либо путем прямых выплат.
Авторизованные сервисные центры и сервисные партнеры BAXI создаются либо на базе торговых фирм, регулярно работающих с продукцией BAXI, либо по рекомендации данных торговых фирм.

5. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ.

Первый пуск (ввод изделия в эксплуатацию) — работы, которые выполняет обслуживающая организация перед постановкой котла на гарантию и перед заключением с клиентом договора о сервисном обслуживании.
Обслуживающая организация (в течение гарантийного периода) — организация, выполнившая первый пуск и осуществляющая гарантийное обслуживание.
Торговая фирма — компания, закупающая оборудование BAXI у официальных дилеров BAXI.
Официальные дилеры BAXI — компании, осуществляющие прямые поставки продукции с заводов-изготовителей холдинга BAXI GROUP.
Авторизованные сервисные центры и авторизованные сервисные партнеры BAXI — обслуживающие организации, имеющие прямой контракт о сервисном обслуживании с представительством компании BAXI S.p.A. 
Гарантийные работы — работы по устранению дефектов изделия, выявленных в течение гарантийного срока.
Гарантийные обязательства — обязательства компании BAXI S.p.A. принимать к рассмотрению запросы о компенсации запасных частей, использованных во время гарантийных работ. 
Гарантийный срок — период, в течение которого действуют гарантийные обязательства.

Информация на сайте производителя Baxi