идёт загрузка...
Каталог товаров

Напольный дизельный двухконтурный котел Navien LFA-24K

Код товара: 4266298
В наличии

Производитель: Navien (Корея)

Гарантия: 1 год

Цена: 37 898 руб.
Купить в 1 кликКупить

Доставка по Москве: 500 руб. — до 23.12.2018 после 12:00

Самовывоз: бесплатно — до 23.12.2018 после 12:00

Стоимость доставки за

км от МКАД

700 руб.

Обогревать дом при помощи дизельного котла выгодно тем, у кого нет возможности установить газовое отопительное оборудование. И, если вы собираетесь смонтировать систему отопления для территории в 70–240 кв. м, идеальным вариантом для этого будет, к примеру, модель Navien LFA 24k.

Особенности котла

Среди возможностей этого агрегата, делающих его одним из наиболее популярных на рынке, можно отметить:

– наличие второго контура, который, как и первый, сделан из высококачественной стали. Это позволяет обеспечить не только обогрев помещений, но и ГВС с достаточно высоким расходом (до 13.8  л/мин при температуре от 25 градусов и выше);

– эффективная работа даже при очень низком давлении в системе водоснабжения – до 0,1 атм;

– предварительное нагревание энергоносителя, позволяющее использовать более экономичное топливо;

– электронная самодиагностика системы и защитная система, не позволяющая возникнуть каким-либо аварийным ситуациям.

Покупка агрегата

Если вы выбрали для установки в своём доме модель Navien LFA 24k white, стоит обращаться только к официальным дилерам этой компании. Компания «ТепловодСервис», которая является как раз таким дилером, предоставляет своим клиентам минимальные цены, а также качественное обслуживание, которым вы можете воспользоваться, быструю доставку и установку котла.

Характеристики
Бренд товара: Navien
Серия товара: LFA
Наличие ГВС: Двухконтурный
Диаметр дымохода: 75 мм
Max мощность, кВт: 24 кВт
Max отапливаемая площадь, м2: 240
Min отапливаемая площадь, м2: 65
Max расход топлива: 2.9 л/час
Производительность ГВС: 13.8 л/мин
Теплообменник: Стальной
Размеры ВхШхГ: 754х320х520
Масса, кг: 51 кг
Страна производитель: Корея
Гарантия: 1 год
Сопутствующие товары

Приобретенный товар можно забрать самостоятельно или воспользоваться услугой доставки по Москве и Московской области. Сделав заказ сегодня, уже завтра вы получите его в свое распоряжение. При необходимости можно воспользоваться услугой оперативной доставки и получить продукцию уже сегодня.

Доставка до подъезда (о возможности поднятия на этаж уточняйте у менеджера)

Доставка производится ежедневно с 9 до 21 часов, включая выходные и праздничные дни.

Товары стоимостью до 6000 рублей можно забрать самостоятельно самовывозом.

Пункты самовывоза
Для заказов стоимостью более 6000 рублей:
  • В пределах МКАД – от 0 до 500 рублей, (в карточке товара указана индивидуальная стоимость доставки)
  • За пределами МКАД до 10 км - 700 рублей,
  • За МКАД далее 10 км - 700 рублей + 30 рублей за каждый километр.

Стоимость доставки за

км от МКАД

700 руб.

Разгрузка крупногабаринтого товара осуществяется силами и средствами заказщика.

Наличными

Деньги передаются непосредственно курьеру при получении товара. Данный способ является наиболее популярным среди покупателей благодаря простоте и удобству расчета.

Банковской картой

Оплата банковской картой курьеру при получении

Курьеры имеют в наличии переносной банковский терминал, что позволяет клиентам компании «Тепловод-Сервис» рассчитываться за товары банковскими пластиковыми картами (о возможности оплаты банковской картой уточняйте у менеджера).

 

Оплата банковской картой на сайте

Для выбора оплаты с помощью банковской карты на странице «Корзина» необходимо выбрать пункт «Оплата банковской картой на сайте».

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

  • МИР

  • VISA International

  • Mastercard Worldwide

После нажатия на кнопку «ОНЛАЙН ОПЛАТА», Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты.

Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Дополнительно нужно ввести ФИО, email, контактный телефон, а также номер брони для идентификации плательщика. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

 

При оплате банковской картой проценты не взимаются.

Безналичный платёж

Оплата представляет собой перевод денежных средств с расчетного счета покупателя на счет продавца, мы работаем на общей системе налогообложения с НДС. Доставка товара осуществляется после поступления денежных средств на счет компании ООО «Тепловод-Сервис». Данный способ используют при расчетах юридические лица.

Наши реквизиты
  • Общество с ограниченной ответственностью "Тепловод-Сервис"

  • ОГРН: 1105003006162

  • ИНН: 5003088884

  • КПП: 500301001

  • БИК: 044525225

  • Банк: ПАО “Сбербанк России”

  • Р/с: 40702810838060011732

  • К/с: 30101810400000000225

  • Юр. адрес: 142718, Московская обл., Ленинский район, Булатниковское сельское поселение, Варшавское шоссе, 21 км., офис Б-6

Особые условия
  • На товары со статусом "На заказ" стоимостью до 100 000 руб. не требуется предоплата.

  • На товары со статусом "На заказ" свыше 100 000 руб. требуется предоплата в размере 30%.

Отзывы о товаре «Напольный дизельный двухконтурный котел Navien LFA-24K»

Пока нет ни одного отзыва о данном товаре. Ваш отзыв будет первым!

Оставьте свой отзыв
Оценка - 5
Оценка - 1Оценка - 2Оценка - 3Оценка - 4Оценка - 5

Сервисная и гарантийная политика компании NAVIEN в России. 

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК.

Гарантийный срок составляет два года (24 месяца) со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня приобретения оборудования клиентом. Начиная с 14-го месяца эксплуатации, гарантия действительна только при наличии в гарантийном талоне отметки о прохождении ежегодного сервисного обслуживания. Регулярное сервисное техническое обслуживание производится за счет клиента, либо входит в стоимость договора на обслуживание оборудования.

Гарантийный срок на замененные узлы и агретаты, а также на запасные части составляет 6 месяцев со дня их замены. В результате ремонта или замены узлов и агрегатов гарантийный срок на оборудование в целом не обновляется. По истечении гарантийного срока, ремонт оборудования производится за счет потребителя.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ (ПО СИСТЕМЕ 2+1)

При заключении первичного договора на сервисное техническое обслуживание с Авторизованным Сервисным Центром NAVIEN, гарантийные срок на оборудование увеличивается на 12 месяцев и составляет 36 месяцев со дня ввода оборудования в эксплуатацию, при соблюдении условий указанных в пунктах 1 и 2 настоящего гарантийного талона (прилагается с комплектом документов к оборудованию). Наличие дополнительной гарантии подтверждается предстваителем Авторизованного Сервисного Центра при заполнении пункотов 9 и 10 настоящего гарантийного талона.

ПЕРВЫЙ ПУСК И УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ.

Гарантия действительна только при вводе изделия в эксплуатацию (первом пуске) специализированной обслуживающей организацией, имеющей лицензии, установленные российским законодательством.

Торговая фирма при продаже котла предоставляет конечным пользователям координаты обслуживающих организаций, полный список Авторизованных сервисных центров доступен на официальном сайте Navien,

Конечный пользователь обязан иметь документ, подтверждающий ввод изделия в эксплуатацию, например, заполненный рекомендуемый гарантийный талон от компании NAVIEN. В данном документе:

∙ Модель аппарата 

∙ Серийный номер

∙ Дата продажи

∙ Дата первого пуска (ввода изделия в эксплуатацию)

∙ Название, адрес и телефон обслуживающей организации, осуществившей первый пуск(ввод изделия в эксплуатацию)

∙ Подпись и фамилия технического специалиста, выполнившего первый пуск.

 

ВЫПОЛНЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.

При возникновении неисправностей в течение гарантийного срока гарантийные работы выполняются Авторизованным сервисным центром. Компания NAVIEN обеспечивает компенсацию стоимости вышедших из строя компонентов котлов по гарантии. Для компенсации стоимости вышедшего из строя компонента Сервисный центра должен вместе с неисправными компонентами предоставить заполненный «бланк отчета по отдельному ремонту» установленной формы или предоставить те же данные в электронном виде (воспользовавшись шаблонным файлом от компании NAVIEN).

ПРЕКРАЩЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.

Гарантийные обязательства компаниии NAVIEN прекращаются в случаях:

∙ Нарушения правил хранения, транспортировки, установки, эксплуатации и технического обслуживания оборудования, указанных в Руководстве пользователя и гарантийном талоне
∙ Отсутствия гарантийного талона
∙ Отсутствия в гарантийном талоне отметки о прохождении ежегодного сервисного технического обслуживания (по истечении 14-ти месяцев со дня ввода оборудования в экспатацию)
∙ Отсутствия документов, подтверждающих ввод оборудования в эксплуатацию (первый пуск)
∙ Отсутствия на корпусе оборудования заводской маркировочной таблички
∙ Самостоятельного ремонта, демонтажа, замены составных частей, повлекших нарушение работоспособности оборудования
∙ Проведения работ по монтажу, пусконаладке, ремонту и техническому обслуживанию оборудования лицами, не имеющими соответствующих разрешений на проведение данных работ
∙ Установки на оборудование деталей других производителей
∙ Нанесения оборудования механических повреждений
∙ Повреждений, вызванных замерзанием воды
∙ Повреждений, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.
∙ Повреждений, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами
∙ Повреждения или ухудшения работы оборудования по причине образования накипи в деталях и узлах оборудования
∙ Недопустимого разового или систематического изменения параметров сетей электро-, газо- или водоснабжения
∙ Использования оборудования не по назначению

АВТОРИЗОВАННЫЕ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ NAVIEN.

Обслуживающие организации могут заключить контракты по сервисному обслуживанию и, таким образом, становиться авторизованными сервисными центрами компании NAVIEN.

Авторизованные сервисные центры NAVIEN — это организации, имеющие право выполнять от имени компании NAVIEN первый пуск и сервисное обслуживание оборудования NAVIEN и принимающие на себя следующие дополнительные обязательства:при обращении выполнять первый пуск и осуществлять последующее гарантийное и сервисное обслуживание любого оборудования NAVIEN, приобретенного в любой торговой организации или установленного другой организацией. Также компания NAVIEN при гарантийных ремонтах, в дополнение к компенсации за запчасти, оплачивает стоимость выезда и работ (согласно контракту). Авторизованные сервисные центры и сервисные партнеры NAVIEN создаются либо на базе торговых фирм, регулярно работающих с продукцией NAVIEN, либо по рекомендации данных торговых фирм.